alt

Выставка Desacralized в древней церкви в Милане

Яркие контрасты и сочетание вещей, которые никогда бы не оказались рядом даже в самом смелом воображении, стали ключевыми идеями выставки Desacralized, которая проходила в сводах церкви XI века. Уже в XVIII она превратилась в общественный центр, а со временем сюда и вовсе перестали приходить посетители. Строение начало ветшать, и от этого стало еще более живописным.

Интерьеры покоряют воображение, уставшее от сложных и насыщенных современных решений. Они просты и в то же время величественны – дух сакральных ценностей ощущается даже через фото, заметили? Усиливают эффект естественно состарившиеся стены – антикварные фрески и образы одновременно вызывают восторг и благоговение, их хочется рассматривать бесконечно.


А теперь давайте взглянем на внутреннее убранство. Трендовые светильники, скульптуры и инсталляции максимально выигрышно выделяются на фоне древней церкви, а поэтому каждая деталь остается ярким отпечатком в памяти. Прогуляемся по этому великолепию?

Выставка Desacralized – первое масштабное мероприятие в этом пространстве. Здесь заявили о себе 20 дизайнеров и художников из разных уголков мира и поделились собственными идеями о десакрализации. Им поставили условие – представить исключительно белые работы. Результат получился впечатляющим.


Творения авторов установлены в просторном зале церкви, а в центре величественными каскадами спускается люстра Cascades of Light от Morghen Studio, призванная возвысить культурное значение места.


Пространство равномерно заполнено концептуальной мебелью. Оригинальная интерпретация кресла от дизайнера Рика Оуэнса – это необычное исполнение стульев Tomb. Акцентами здесь стали прямые и острые углы, лаконичная форма и рога лося в качестве спинки.


В нише одной из стен установлено круглое зеркало на каменном постаменте. Отражение окна в зеркальной поверхности напоминает, что даже глухая стена не устоит перед целеустремленностью и верой. А религиозный лик усиливает символизм композиции.


На фоне обветшалой стены особенно выразительно выглядит ультрасовременный столик от Faina из фирменного материала Ztista: белый цвет, оригинальная текстура и форма как будто попали сюда из параллельной реальности.


Мраморный канделябр от дизайнера Андресом Монье органично вписался в окружающую обстановку, причем кажется, что он стоит в церкви со времени последней службы. На каменных колоннах разной высоты установлены свечи, сияние которых усиливает шарм этого места. Винтажный светильник соседствует с созданным по мотивам христианской иконографии торшером из белой керамики и гипса в форме раковин от Эльзы Фулон и выполненной в лучших традициях японских храмов лампой Pagoda австралийской Studio Henry Wilson.

Выставка Desacralized собрала уникальный тандем дизайнеров с собственным видением мира. У них получилось передать атмосферу старинной церкви своими творениями. Это удачный эксперимент, который точно заслуживает вашего внимания.